Совсем недавно тротуары в нашем городе были серыми и невзрачными, и никто даже не мог предположить , что тротуарную зону можно так выгодно использовать. И вот настали времена, когда в Астрахани реклама на асфальте становится все популярнее с каждым днем.
Пионерами в использовании рекламы на тротуаре стали таксисты. Человек, идущий по тротуару и периодически смотрящий под ноги, обращает внимание на надпись под ногами, вбитую через трафарет. Иногда на дорожках попадаются и другие рекламы различного содержания.
Вот только мэрия Астрахани все еще не заметила все эти рекламы, а ведь их можно использовать с пользой для бюджета, отведя специальные рекламные зоны. Да и тротуары стали бы выглядеть ярче. Это начинание может принести городскому бюджету вполне реальную прибыль.
Тротуарные зоны можно использовать как путеводитель–карту, указав на нем направления движения по сторонам.